Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, вопросы и сомнения.
Коллеги, большая просьба, подписывать свои сообщения полностью.
Наталья Владимировна Боченина.
Ну вот и позади модуль 1! Честно говоря, несколько невнимательно читала вопросы теста( а еще за это ругаем детей!), а потому несколько раз "проштрафилась", но результатом осталась довольна, а тест очень понравился! Немного переживаю за самостоятельные и контрольные работы, не говоря уж об экзамене. Но, думаю, все будет в порядке, а тест "разберу" на вопросы, добавлю кое-что еще, и вот - очередная идея карточек или нового теста, а отсюда пресловутая "накопляемость" оценок, у меня с этим пока проблемы.
ОтветитьУдалитьТатьяна Владимировна Полунина
Много интересных заданий, которые можно будет использовать на уроках и при подготовке к экзаменам.
ОтветитьУдалить"Минус" первого модуля в том, что очень много недочетов в итоговых заданиях. На будущее наверное надо оговаривать как писать ответы с пробелами или без них, с большой буквы или нет.
Копылова Светлана Васильевна
Как говорят - первый блин комом. Так же у меня с первым модулем. Много технических недостатков: пробелы ставить или нет, именованные числа или нет, ошибки...
ОтветитьУдалитьНо все же добралась до рефлексии.
Несмотря на недостатки, все же есть и положительные стороны. Многие практические задачи можно использовать на уроках.
Всем дальнейших успехов в продвижении по курсу, организаторам терпения, учителя не самые прилежные ученики.
Якубова Елена Валентиновна
Задания модуля интересные и я буду их использовать при подготовке учащихся к ЕГЭ.
ОтветитьУдалитьКонечно есть недочёты, но это уже обсуждалось на форуме.
Главное,есть интерес и желание учиться дальше!
Всем желаю успехов в обучении!
Коба Елена Викторовна.
Не верится, что закончился первый модуль. Переработать такой объём материала за короткий срок оказалось трудновато. Для мен, это первый опыт обучения на дистанционных курсах. Непривычно! Не хватает живого общения с учителями. Да плюс «лишняя нервотрёпка» из-за «плохой работы Интернета». Приходилось многое делать заново, так как во время работы отключался Интернет. Боишься не успеть прислать вовремя отчёты.
ОтветитьУдалитьБуйлакова Светлана Сергеевна
Материал модуля можно использовать при подготовке учащихся к экзамену по информатике.
ОтветитьУдалитьЗадания для тренировки, подобранные по темам можно использовать в качестве раздаточного материала на уроках.
Были, конечно, опечатки в тестах, а в целом модуль удался!
Всем удачи и успехов в обучении!
Аренина Юлия Анатольевна
Большое спасибо за большой объем материала, который можно использовать на уроках информатики и при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА. Жаль, что не хватает времени.
ОтветитьУдалитьЖелаю всем удачи и успехов!
Большое спасибо за большой объем материала, который можно использовать на уроках информатики и при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА. Жаль, что не хватает времени.
ОтветитьУдалитьЖелаю всем удачи и успехов!
Бадамова Ирина Анатольевна
Позади первый модуль. Проходя его, узнаю много нового для себя и теперь могу применить на уроках, решение задач использованных в тесте или в контрольной работе. Темболее, что они с готовым решением, да и в подготовке к ЕГЭ и ГИА тоже пригодиться. Один только недочет. Занимаясь на курсах нужно иметь много свободного времени. Да и с решением например у меня скорость решения задач и прохождения тестов низкая. Я не могу быстро делать. Но будем идти вперед. Желаю всем участникам успешного прохождения оставшихся модулей.
ОтветитьУдалитьСолдатова Дина Хамитовна
Модуль 1 позади.Мне он показался очень насыщенным, жаль что на такой большой объём информации отводилось очень мало времени,а может просто у меня ещё не хватает опыта - стаж учителя информатики всего второй год. А задания мне понравились, я их непременно буду использовать на уроках и при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.
ОтветитьУдалитьУдачи всем!
Здравствуйте, коллеги. Интересно почувствовать себя в роли ученика, узнать, на что ты способен.Будем учиться дальше, преодолевая технические и другие трудности. Всем удачи и хорошей скорости передачи данных!
ОтветитьУдалитьАльшина Надежда Владимировна.
Мне интересно было решать задачи, но обидно, что иногда, когда я была абсолютно уверена в праильности решения, меня наказывали за невнимательность, особенно это проявилось при прохождении теста "Системы счисления". Это моя любимая тема, но...То ли запятые неправильно ставила, то ли что-то еще, но иногда мне указывали на неверный ответ, а ниже писали абсолютно такой же правильный. Материалы первого модуля уже начинаю использовать, по возможности, в старших классах. Спасибо. Подстречная Лариса Дмитриевна
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги! Я думаю, независимо от результата нам очень полезно побывать "в шкуре" учеников. Мы так же невнимательно читаем задание, откладываем "на потом", обижаемся на всех, кроме себя. Удачи во втором модуле.
ОтветитьУдалитьБибичева Елена Владимировна
Всем добрый вечер! Понимаю, что задержалась с выполнением заданий, но, как и у всех, просто не хватает свободного времени. Плюс ко всему, я "самоучка", т.е. это мой первый курс как учителя информатики. Поэтому многие задания приходилось выполнять очень долгое время, а некоторые так и не смогла осилить. Хотелось бы, чтобы было больше решенных практических работ, на которых можно было бы тренироваться. Но, в целом, скучать было некогда. Всем успехов.
ОтветитьУдалитьВесь материал, предложеный в 1 модуле будет полезен на уроках информатики, особенно к подготовке к ГИА и ЕГЭ (правда, у меня таких нет...) В целом первый курс интересный и полезный для обучения в школе, но немного непонятен. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЧибрикова Светлана Сергеевна МОУ ООШ с.Лунино Турковский район
Материал, конечно, интересный и полезный. Единственная проблема - это время. Зато, теперь ученикам можно предложить свою собственную задачу примерно следующего содержания: учителю, при прохождении КПК был предложен учебный материал в таком-то объеме, который он должен изучить за такой-то срок. Вопрос сколько времени уйдет у учителя на сон (работой и личной жизнью пренебречь). Шутка, конечно, но со временем действительно "напряженка".
ОтветитьУдалитьМного интересных заданий, которые можно будет использовать на уроках и при подготовке к экзаменам.
ОтветитьУдалитьПроблемы - не хватает времени и низкая скорость Интернета.
Ксенафонтова Г.А.
МОУ "СОШ" с.Перевесино-Михайловка
да, проблема со временем стоит остро, а еще острее скорость интернета в сельской местности, но материал прекрасный, обязательно его буду использовать, правда, еще с контрольной надо проблемы "порешать" на сон грядущий... Полунина Т.В.
ОтветитьУдалитьРябова Н.В.
ОтветитьУдалитьПосле изучения модуля1 останется много материала, который буду использовать на уроках. Такое разнообразие заданий, я думаю, повлияет на качество обучения учеников, что приведет к повышению уровня знаний учащихся.
Большое количество интересных заданий, которые можно будет использовать для проверки знаний учащихся. Мне (с моим нулевым опытом работы) они очень и очень кстати. "Минус" первого модуля в том, что очень много недочетов в тестовых заданиях.
ОтветитьУдалитьМазжилкина Н.М.
Очень объёмный модуль. Думал никогда не закончится. Много материала отобрал для дальнейшего использования на уроках. Тестовые программы не доработаны в плане определения верных и ложных результатов. Некоторые вопросы программа выдает как правильные, но результат ставит НЕТ. Мясников Владимир Николаевич
ОтветитьУдалитьЗаданий действительно многовато, а времени нет. "Плюс" - Материал уже использую при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ. Были недочёты в тестовых программах (с пробелом или нет, а баллы снимали). Пичушкина Наталия Анатольевна
ОтветитьУдалитьПервый модуль дал много материала. Спасибо за сотрудничество. Плясункова Татьяна Ивановна.
ОтветитьУдалить